— Корпоративным клиентам — Банк-Клиент — Часто задаваемые вопросы по работе с iBank 2

Часто задаваемые вопросы по работе с iBank 2

На что мне обратить внимание при первичной регистрации? 
Процедура регистрации простая, сопровождается подсказками, но, пожалуйста, обратите внимание на следующие советы.  
В процессе регистрации система предлагает сохранить файл c ключом на диск A: , если Вы меняете путь к файлу, также необходимо ввести наименование файла, например: keys.dat  
После регистрации рекомендуем проверить выработанный ключ ЭП. Для этого снова запустите программу регистрации и выберите пункт «Администрирование ключей ЭП», выберите свой новый ключ, распечатайте сертификат ключа и сверьте идентификатор с сертификатом ключа, распечатанным при регистрации.  
После регистрации обязательно сделайте резервную копию файла с ключами.  

Хочу зарегистрироваться. Открылась страница регистрации, на которой написано: 
«Загрузка Java-апплета ... может занять 15..60 секунд», жду, но ничего не происходит!
 
На Вашем компьютере, возможно, еще не установлена Java-машина (особенно актуально для Windows XP). Установите Java и еще раз перейдите на страницу регистрации. Дистрибутив Java находится здесь...

Необходимые для подключения документы в Банк предоставлены, когда смогу начать работать в системе iBank 2? 
После проверки предоставленных документов, которая занимает, как правило, не более одного операционного дня, ключи ЭП будут активированы, и Вы сможете начать работу.

Как отправить документы в Банк? 
Если Вы пользуетесь Internet-Банкингом, то документы попадают в банк сразу после того как Вы их подписали, при этом статус документов меняется с «новый» на «доставлен». Если Вы пользуетесь PC-Банкингом, то документы доставляются в банк после того как Вы их подписали и нажали кнопку «Синхронизировать».

Как одновременно подписать несколько документов? 
В окне документов выделите все документы, которые хотите подписать, нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт «Подписать».

Как настроить импорт Платежных поручений из 1С? 
Войдите в меню «Настройки» iBank 2. Далее укажите формат для импорта данных: «1С», а в поле «Каталог для обмена» укажите полный путь к каталогу, из которого необходимо импортировать файлы с Платежными поручениями.

Как настроить экспорт выписки в 1С? 
Войдите в меню «Настройки» iBank 2. Далее укажите формат для экспорта данных: «1С», а в поле «Файлы для обмена» укажите полный путь с именем файла, в который нужно выгружать выписку.

После связи с Банком появляется сообщение об ошибке, а какая это ошибка – не понятно 
Нажмите мышкой на слове «ошибка» и увидите причину этой ошибки.

Какие порты использует система iBank 2 (какие порты должны быть открыты на прокси-сервере)? 
Система использует порт 443 для загрузки страничек и апплетов, а так же порт 9091 для обмена данными между апплетом и сервером приложений iBank 2.

Как изменить пароль для доступа к ключу ЭП? 
Войдите в АРМ Регистратор и выберите пункт «Администрирование ключей ЭП». Затем выберите файл с ключами, ключ, введите действующий пароль, выберите пункт «Изменение пароля» и введите новый пароль.

Появилось сообщение: «До окончания срока действия ключа осталось N дней». Что это значит? 
Через указанное количество дней Ваш ключ выйдет из действия, и Вы не сможете войти в Систему. Рекомендуем заранее сформировать и зарегистрировать в Банке новый ключ.

Как создать новый ключ ЭП? 
Убедитесь, что у Вас имеется резервная копия файла с действующими ключами. 
Войдите в АРМ Регистратор, выберите пункт «Новые ключи ЭП» и пройдите процедуру создания ключа. 
Обратите внимание, что если Вы добавляете новый ключ в существующий файл с ключами - необходимо выбирать новое наименование ключа, иначе предыдущий ключ будет удален. 
Далее распечатайте три экземпляра сертификата открытого ключа. При этом в распечатанных сертификатах будет заполнено только поле «идентификатор ключа». Остальные поля заполните реквизитами компании, после чего все экземпляры сертификата необходимо доставить в Банк. 
После проверки сертификата банковский администратор активирует ключ.